'Пчелки''Контакт' от 'Евы' Коллекция, представленная 'Евой', согласно замыслу авторов, была 'посвящена братьям, друзьям и любимым, находящимся в горячих точках страны'. Правда, название коллекции - 'Контакт' - не подтвердилось в ходе демонстрации. Ткани и сетки цвета хаки, камуфляжный рисунок, скучный покрой и 'серьезность' моделей никоим образом не располагали к контакту. Публика восприняла коллекцию равнодушно.
'Ядерная зима' - на улицу не выйти 'Половинка' перспективного проекта 'М.Ю.' - Юлия Орлова - представила свою первую самостоятельную коллекцию 'Ядерная зима'. Как пояснила сама Юля, использованные в коллекции три цвета имеют непосредственное отношение к ядерной зиме: 'Черный - символизирует пепел, который покроет небо, белый - снег, а красный - цвет трагедии'. Несмотря на мрачноватое название, коллекция получилась очень чувственной, едва прикрытые ягодицы соперничали с оголенными локтями, а те, в свою очередь, с затянутыми в черный чулок ногами. В абсолютной непрактичности модели Орловой можно сравнивать только с творчеством Александра Маккуина. Все те же маски-вуали, рукава 'телячья ножка', нарочито острые подолы и псевдокислотные прорехи на ткани.
Для клубящейся молодежи Вторая составляющая вышеупомянутого проекта 'М.Ю.', Мария Лапшина, представила, пожалуй, самую профессиональную и единую по замыслу коллекцию для молодых людей. Ей единственной удалось избежать дословного цитирования глянцевых страниц журналов мод. Изюминкой коллекции можно считать аксессуар одной из моделей - неведомый зверек, то ли любимый плюшевый мишка, то ли выпотрошенная кошечка, небрежно накинутая поверх трикотажного топа. Жаль, что Мария работает только с темными, а потому и навевающими грусть и тоску зелеными и синими оттенками. 'Ядерная зима' от Юлии Орловой.
Дикий народ, или Мы не хиппи и не панки 'Пчелка' начала свое выступление с просьбы к публике прижаться к стенкам. Потом некая девушка принялась рассказывать сказку о народе, пережившем становление, расцвет, упадок и возрождение. Вся эта 'шпенглериада' сопровождалась демонстрацией коллекции. Да простят меня трудолюбивые 'пчелки', но в их моделях явно просвечивали лекала из популярного женского журнала 'Бурда моден'. Этого не могли скрыть ни 'адские' ткани, ни безумный макияж манекенщиц. Нужно отметить, что 'пчелки' очень ответственно отнеслись к освоению пространства зала, даже мальчика-роллера с ликом Че на футболке запустили. Но метания моделей, их беспомощные попытки войти в контакт с публикой, а также совершенно асексуальные 'семейные' трусы у юношей и стринги, намеренно 'выглядывающие' из-под брючных поясов, у девушек, вызывали лишь недоумение. Кроме широкого ассортимента нарядов от нижнего белья до экстравагантной двусторонней зелено-красной шубы, 'пчелки' представили и совсем неуместный здесь боди-арт, качество которого ассоциировалось с несвежим педикюром... В целом, коллекция походила на прошлогодний винегрет - яркие цвета, а смысла... увы. P.S. Зато публика, пришедшая на акцию, - ее наряды, макияж, прически, пирсинг и татуировки, - оказалась гораздо ярче и интересней, чем то, что предложили ее вниманию местные модельеры. Пожалуй, если бы не Мария с Юлией, событие можно было бы принять за выпускной экзамен в школе кройки и шитья.