фотоРоман представил вниманию собравшихся два своих произведения - аудиовидеоинсталляцию platform и абсент домашнего приготовления (привет отрезанному уху Ван Гога), рецепт которого он скачал из Интернета. Творческая Дача оказалась частным домом, что расположился на краю оврага в двух шагах от трамвайной остановки 'Ул. Авангардная'. В центре единственной в доме и потому очень просторной комнаты, лишенной почти всякой мебели, были установлены - экранами в разные стороны - три телевизора. Экраны демонстрировали изображение каких-то поверхностей и конструкций в закрытом помещении, причем точка съемки регулярно сдвигалась. Все это сопровождалось тоскливыми механическими звуками. Как предположил один из зрителей, происходящее на экранах могло бы быть картиной, увиденной глазами (или, точнее, фотоэлементами) поверженного, но еще не полностью добитого киборга. Автор проекта Роман Постников.Однако реальность оказалась гораздо более прозаичой. Автор проекта рассказал, как в 2000 году он был отправлен от факультета искусств УдГУ изучать шелкографию в Кельн, к известному художнику Алексу Болену. В качестве компенсации за обучение мастерству ижевский практикант должен был обслуживать шелкографический станок. Его задача состояла в том, чтобы положить для печати очередной лист и в очередной раз нажать кнопку. Этот утомительный не столько для тела, сколько для духа труд Роман и скрасил созданием своего арт-шедевра, закрепляя на движущихся частях шелкографического станка работающую видеокамеру. Таким образом, проект Романа можно рассматривать как критический взгляд на конвейерные методы эксплуатации рабочей силы. А можно и не рассматривать.