Один из пяти 'Пушкиных' (Пушкин-арапченок), которых Евгений Столов ввел в спектакль, видимо, для пущей 'оригинальности'. Не всегда эти манипуляции заканчивались хорошо - радикальный художник Макс Веревкин за свой сайт 'Пушкин- Х...юшкин' в свое время поплатился дипломом. И вот на прошлой неделе муниципальный театр 'Молодой человек' предложил своего Пушкина, точнее целых пять в виде персонажей и еще целую галерею в виде картин Игоря Шаймарданова. Театральное сочинение на тему Пушкина 'Остров Уединения', честно говоря, несколько разочаровало. Возможно, режиссеру театра Евгению Столову, уже давно замкнувшемуся в стенах 'Интеграла' как в Башне из слоновой кости, по большому счету уже нечего сказать. Единственный плюс чтения 'Сказки о мертвой царевне и семи богатырях' - хипповского вида фраки в ромашку, разноцветные парики, лапти и восточные одежды Пушкиных. Но по мастерству актеров и по качеству постановки все это походило скорее на СТЭМ, что несколько утомляет. Зато креативные работы живописца Игоря Шаймарданова (петербуржца, члена Союза художников России) воспринимаются как открытая форточка в душном помещении. Его серия 'Ситцевый Пушкин', где Александр Сергеевич предстает то в яблоках, то в незабудках, то в обществе незнакомок раскачивается на качелях, транслировалась на экран через диапроектор, подключенный к компьютеру.