Концерт состоял из двух отделений, неравных по стилю и содержанию. Первое - 'Тембры Парижа', в котором камерный хор a capella исполнил несколько французских миниатюр - Ave Maria, 'Три райские птицы', 'Белый снег' и другие. Звучало все качественно, именно в классическом духе. Примечательной была манера поведения дирижера, который с юмором общался с публикой, грозил звукооператору, 'теряющему' микрофоны, читал стихи - и вновь брал бразды правления поющими. Не растерялся он и тогда, когда обнаружилось, что нужные ноты находятся в неизвестном месте. Волею случая на концерте оказались несколько французов, которые куда более скептически отнеслись к исполнению, не найдя в нем истинной 'французскости'. Один из них даже от огорчения ушел, по всей видимости, в буфет. Зато второе отделение вызвало просто шквал восторга. Большим составом (два хора) был исполнен знаменитый ADIEMUS Карла Дженкинса. (В скобках заметим, что это далеко не первое исполнение кантаты в Ижевске.) Новаторская суть этого произведения состоит в том, что голос хора в нем выступает в качестве большого музыкального инструмента, сами по себе слова не имеют смысла, их, скорее, можно назвать звукоподражанием, которое в качестве вокала на равных соревнуется с инструментальной музыкой оркестра. Композиционно ADIEMUS представляет собой как бы крутую спираль, подчиненную единому эмоциональному ритму - от спокойствия к взрыву. Как и было обещано - кельтско-африканские напевы, нетривиальная музыка, завораживающие ритмы. Настолько, что временами пробирал мороз по коже. Впрочем, один раз всех затрясло по другой причине - один из микрофонов зафонил так, что казалось, колыхнулось само здание. На это 'хулиганство' дирижер второго отделения ответил адекватно - обернулся лицом к залу и погрозил звукооператору внушительным кулаком.