Может, того… Устроим, как сейчас модно говорить, «ребрендинг»? Я тебе уже как-то объяснял, что это вроде комплекса мероприятий по изменению прежнего бренда. Ну, было «как в Ницце», а станет как в Зад Ницце. Ты только, попрошу, не путай это наше новое представление о ситуации, в которой мы находимся, с обычной «задницей». У нас тут не какое-нибудь гнилое местечко на юге Франццции, а реальный Родниковый край со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Поэтому даже не сомневайся – ребрендинг и без вариантов. Иначе вбухаем в эту Ежёвскую набережную ещё миллиард и даже на откаты не хватит. А так, глядишь, и действительно туризм начнёт развиваться. Ну где, скажи, Сан Саныч, они в своей гламурной Европпе увидят ещё столько грязищи!? А тут им целое шоу «Ползущая набережная»! Сапогами резиновыми начнём торговать. У меня на этот счёт даже идея раньше была. Надо на эти сапоги наклеить герб Удмурдского Элькуна и вот так, ножками, шаг за шагом, продвигать этот наш продукт на Запад! Можешь не благодарить. Другого выхода у нас всё равно теперь нет.

Всегда твой
Жорж Рябчиков-ЖУЙ,
выдающийся имиджмейкер-интеллектуал