Особенно глубока, на мой взгляд, мысль про то, что алкоголь является «раздражителем головного мозга», при виде которого покупатель, отправившийся в магазин за хлебом, увидев водку, покупает не хлеб, а водку. Это же просто чудо какое-то! Вот если у покупателя, к примеру, денег в кармане только на буханку, а он, раз, и под воздействием «раздражителя головного мозга» приумножает имеющуюся сумму до цены бутылки водки. А то и двух бутылок! Этот феномен, безусловно, требует осмысления и законодательного регулирования.

Вам там, в столице, конечно, виднее. Может быть, стоит какое-то время поэкспериментировать, например, пусть попробуют покупать спиртное на ощупь. Будем развивать у населения тактильные ощущения. Ну, а за товарищами этими твоими по фракции проследи, чтобы больше не наливали. А то они ещё и не то запретят.