По словам генерального, директора МУП 'Ижевский городской электротранспорт' Владимира Беселева предприятию на обслуживание и ремонт техники вполне хватало бы тех средств, которые население платит за проезд, но только в том случае, если бы платили все. А на сегодня порядка 40% населения имеют льготу на проезд в городском транспорте. Даже повышение тарифа до 3,5 рублей не принесло ожидаемого дохода. Граждане пересели на автобусы, проезд в которых на 50 копеек дешевле. Правда, продажа проездных билетов существенно возросла. Причем 'ИжГЭТ' в ближайшее время не планирует на них повышение цен. Самое обидное, по мнению Владимира Беселева, что город не уделяет должного внимания городскому электрическому транспорту, по его мнению, за ним будущее: это самый экологически чистый и экономичный способ передвижения. Тем не менее, денег на его финансирование выделяется раз в 5 меньше, чем на автобусы.