На конкурсе журналистов Удмуртию отметили в двух номинациях
01.11.02
Центр 'РОМИР' предоставил независимое исследование 'Что читают россияне?'
- 60% населения читает только газеты;
- 11% - только журналы;
- 11% - газеты и журналы;
- 18% - не читают вообще!
Среди всех изданий наибольшее внимание уделяется общественно-политическим журналам.
Самая распространённая цена, которую читатель готов выложить за любимое издание - до 10 руб.
Молодёжь читает быстрее, недостаточно внимательно.
Женщины тратят на чтение гораздо больше времени, чем мужчины.
Сельский читатель прерывается при чтении прессы гораздо больше, нежели горожанин.
Доверие читателей к центральным СМИ - 12%, к региональным - 80%.
Самые популярные издания:
1. 'Аргументы и факты',
2. 'Комсомольская правда',
3. 'Московский Комсомолец',
4. 'За рулём',
5. 'Лиза'.
23 октября в Москве состоялись Конгресс руководителей печатных СМИ, конференция распространителей периодической печати и Форум руководителей PR и рекламных структур.
Также было чествование победителей общероссийского конкурса 'Стратегия успеха'.
Конкурс, объявленный редакцией журнала 'Профессия - журналист', при поддержке 'Союза издателей и распространителей печатных изданий', проводился по нескольким номинациям ('Лучшая статья о человеке', 'Самый эффективный приём в подписной кампании', 'Лучший дизайн печатного издания' и т.д.).
В конкурсе приняли участие 255 журналистов из 42 регионов РФ и 149 редакций. В итоге было присуждено 47 премий.
Удмуртию отметили в 2-х номинациях:
- газета 'Авоська' /г. Глазов/ - лучшее региональное развлекательное издание;
- Ю. Хомутинникова, пресс-секретарь УФПС УР, - в номинации 'Самая оригинальная реклама' (статья о конкурсе 'Письмо Деду Морозу', организованном почтовиками Республики).