Центр 'РОМИР' предоставил независимое исследование 'Что читают россияне?' - 60% населения читает только газеты; - 11% - только журналы; - 11% - газеты и журналы; - 18% - не читают вообще! Среди всех изданий наибольшее внимание уделяется общественно-политическим журналам. Самая распространённая цена, которую читатель готов выложить за любимое издание - до 10 руб. Молодёжь читает быстрее, недостаточно внимательно. Женщины тратят на чтение гораздо больше времени, чем мужчины. Сельский читатель прерывается при чтении прессы гораздо больше, нежели горожанин. Доверие читателей к центральным СМИ - 12%, к региональным - 80%. Самые популярные издания: 1. 'Аргументы и факты', 2. 'Комсомольская правда', 3. 'Московский Комсомолец', 4. 'За рулём', 5. 'Лиза'. 23 октября в Москве состоялись Конгресс руководителей печатных СМИ, конференция распространителей периодической печати и Форум руководителей PR и рекламных структур. Также было чествование победителей общероссийского конкурса 'Стратегия успеха'. Конкурс, объявленный редакцией журнала 'Профессия - журналист', при поддержке 'Союза издателей и распространителей печатных изданий', проводился по нескольким номинациям ('Лучшая статья о человеке', 'Самый эффективный приём в подписной кампании', 'Лучший дизайн печатного издания' и т.д.). В конкурсе приняли участие 255 журналистов из 42 регионов РФ и 149 редакций. В итоге было присуждено 47 премий. Удмуртию отметили в 2-х номинациях: - газета 'Авоська' /г. Глазов/ - лучшее региональное развлекательное издание; - Ю. Хомутинникова, пресс-секретарь УФПС УР, - в номинации 'Самая оригинальная реклама' (статья о конкурсе 'Письмо Деду Морозу', организованном почтовиками Республики).