12.07.02
Несмотря на передачу в Пенсионный фонд функций по начислению и выплате пенсий, обращений в Министерство социальной защиты меньше не стало. Как считают специалисты этого ведомства, виноваты районные отделы, которые плохо работают с гражданами на местах.
Так за первое полугодие текущего года в отделы социальной защиты населения республики поступило 156 тысяч обращений, в Министерство социальной защиты почти 9 тысяч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в отделы соцзащиты сократилось на 3%, а в министерство возросло на 52%. И подавляющее большинство из них касается выплаты детских пособий.
Такое огромное количество обращений специалисты связывают с низким качеством жизни населения, недостаточным финансовым обеспечением законодательных и нормативных актов, которые не всегда оправдывают ожидания граждан. Поэтому возникает необходимость обратиться за консультацией и помощью.
По словам Министра социальной защиты Светланы Андреевой, главная задача органов соцзащиты на местах: довести до сведения граждан информацию о льготах, выплатах, изменениях в законодательстве. Причем сделать это на доступном бытовом языке, так сказать, 'довести информацию до каждой лавочки'.
Информационное Агентство «День»
- 03.04 Стрельба возле суда в Ижевске (ФОТО, ВИДЕО)
- 27.02 Количество ярмарок в Удмуртии сократилось до десяти
- 24.02 Эпидпорог по заболеваемости вирусными инфекциями в Ижевске превышен на 79,2%
- 21.02 Нетрезвый полицейский сбил женщину-пешехода и скрылся с места ДТП в Удмуртии
- 16.02 ЕС опубликовал новый санкционный список против России и представителей ДНР и ЛНР
- 16.02 Юношу из Можги будут судить за уклонение от прохождения воинской службы
- 16.02 ОАО "Автовокзалы Удмуртии" наказали за отказ в пользовании туалетом
- 13.02 Директору магазина "Магнит", в котором скончалась блокадница, предъявлено обвинение
- 13.02 В Удмуртии расследуется уголовное дело по массовому обману граждан финансовой пирамидой "Сберфинанс"
- 13.02 Все школы города Глазова закрыты на недельный карантин
Видео