В минувшую пятницу ОАО "Вымпелком" получило предписание Министерства по антимонопольной политике представить объяснения по поводу телевизионного ролика, рекламирующего тариф "Прайм". Сюжет, в котором несбывшийся прогноз погоды противопоставляется точности информации компании о состоянии счета абонента, вызвал возмущение российских синоптиков. Они сочли, что реклама порочит их профессиональную репутацию. МАП обнаружил в рекламном ролике признаки нарушения законодательства, а именно ст. 8 закона "О рекламе", которая признает неэтичными рекламные сообщения, порочащие какое-либо физическое или юридическое лицо, вид деятельности, профессию или товар. В самом "Вымпелкоме" уверены, что ничем синоптиков не обидели. "Ролик сделан в русле нашей построенной на юморе рекламной кампании, - заявил директор по связям с общественностью компании Михаил Умаров. - В этом рекламном ролике мы хотели показать точность информации о счете на контрасте с непредсказуемостью погоды, а вовсе не с качеством работы гидрометеорологических служб". Любопытно, что в последнее время крупнейших сотовых операторов обвиняли в неэтичной рекламе только их прямые конкуренты.