24 декабря состоялось заседание в Министерстве по антимонопольной политике Удмуртской Республики, которое было просвещено нарушениям в  рекламной продукции местных рекламных агентств.

В законе Российской Федерации есть ряд статей, запрещающих недобросовестную, недостоверную и ложную рекламу  товаров и услуг. Спорным является использование в рекламных целях детей.

Но, как было отмечено на заседании, чаще всего обращения граждан связанны с этичностью или неэтичностью рекламы. Одно из коллективных писем поступившее в антимонопольный комитет выражает возмущение телезрителей телевизионной заставкой рекламного агентства 'Медиа-Регион'. Там, по мнению обратившихся, Дед Мороз представлен неподобающим образом: у него 'пьяное лицо' и резиновые сапоги. Также жители Удмуртии 'не поняли юмора' ролика оператора мобильной связи 'Теле 2', а точнее  использование в нем писающего  несовершеннолетнего мальчика.