"КамАЗ"-5460 представляет собой седельного тягача с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 20 тонн, мощностью
двигателя не менее 360 л.с. На сегодня 5 таких автомобилей выполняют поездки в страны Европы. Однако число заказов на
перевозки растет и решено увеличить парк таких автомобилей в 2 раза.
На заводе микролитражных автомобилей будут совершенствовать "Оку". До конца марта маркетологи предприятия изучают два проекта. Первый связан с освоением "Оки-2" - "ВАЗ-1121", второй . с модернизированным автомобилем "ВАЗ-1113 М" с мелитопольским мотором, соответствующим уровню "Евро-2" объемом 1,1 литра. В жизнь будет воплощен тот проект, который принесет максимальную прибыль. Кроме того, ОАО "КАМАЗ-Металлургия" намерено сотрудничать с норвежской компанией "Элкем". В ОАО "КАМАЗ-Металлургия" отливки, на которых имеется высокий уровень брака по "усадке", планируется производить с использованием норвежских материалов, сообщает пресс-служба предприятия. Услугами "Элкема" уже пользуются такие гиганты отечественного автопрома, как ВАЗ и ГАЗ.