Две работы дизайн студии - календарь 'В дом, где смеются, приходит счастье' и выставочный буклет, созданный для  продвижения продукции  типографии 'Пешта', получили высшие награды. В этом году конкурс The Summit Creative Awards отмечает свой 10-летний  юбилей. Созданный с целью продемонстрировать исключительные творческие способности небольших рекламных агентств, продакшн-студий, multimedia-фирм и других творческих объединений, он каждый год собирает  более чем 3000 работ из 20 стран мира, включая Австралию, Англию, Австрию, Германию, Италию, Индию, Новую Зеландию, Россию, Южную Африку, Нидерланды, Украину, Канаду, США. Жюри, состоящее из руководителей и творческих директоров рекламных агентств  различных стран,   отбирают  победителей в 17 категориях. Главные критерии -  убедительность рекламного послания и качество выполнения материалов. В каждом конкурсе  учреждается только одна золотая награда. Джоселин Лучано, исполнительный директор конкурса:  'Каждый год, небольшие рекламные агентства и творческие компании во всем мире зарабатывают 450 миллиардов $, создавая все - от ТV-роликов, идущих в прайм-тайм на телевидении до рекламы на скамейке местной автобусной остановки. Они создают много фантастических работ. Наша цель состоит в том, чтобы сделать известными те выдающиеся  агентства, которые питают экономику мира, включая малый бизнес, политические кампании и местное производство.  Комментируя победу за океаном, директор  студии Анна Мухина (Ижевск, Удмуртия) сказала: 'Мы второй год участвуем в этом конкурсе и получаем золотые награды. Приятно убедиться, что такая высокая оценка неслучайна. И еще приятно, что благодаря нашей, не такой уж большой студии, в списке победителей присутствует Россия '.