15, 16, 17 сентября в дирекции филиала в Умуртской Республики компании ОАО "ВолгаТелеком" состоялись презентации новой концепции обслуживания корпоративных  пользователей, отнесенных к категории VIP-клиентов.

Как отметили во время презентации заместитель директора филиала Александр Бирюков и  начальник  недавно созданного отдела по работе с VIP-клиентами Сергей Байбородов,  обладание сертификатом VIP-клиента создает для партнеров компании режим наибольшего благоприятствования.  Персональное обслуживание организации будет вестись по принципу "одного окна", за каждым клиентом  закрепляется персональный менеджер, который способен дать квалифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся эксплуатации и модернизации имеющейся у клиента сети связи, возможностей применения новых видов услуг, изменений в тарифной политике.  При этом руководство предприятия намерено жестко контролировать качество и сроки выполнения обязательств компании перед VIP-клиентами, в число которых вошли наиболее надежные и стабильные партнеры  филиала в УР ОАО "ВолгаТелеком", такие как Национальный банк УР, Удмуртское отделение Сбербанка РФ, крупнейшие предприятия республики - ЭМЗ "Купол", ОАО "Ижмаш", а также статусные, социально-значимые государственные структуры - Администрация Президента УР, Министерство внутренних дел, Удмуртское отделение Пенсионного фонда и др.

Руководствуясь целью совершенствования доверительных,  партнерских отношений с особо важными клиентами, филиал в УР ОАО "ВолгаТелеком" готов  соответствовать их высоким требованиям  и постоянно расширять спектр предоставляемых услуг.
Пресс-служба филиала в УР ОАО "ВолгаТелеком".