Патриоты отечественного автопрома могут не волноваться – российских машин в рейтинге нет. Но некоторым российским бизнесменам все-таки стоит задуматься. К примеру, главе банка «Русский Стандарт» Рустаму Тарико, который в 2003 году выложил за Maybach 400 тысяч евро, а машина в списке «уродов» заняла третье место.

Опрос проводился на сайте известной британской маркетинговой автокомпании Cardata. Сообщается, что в опросе приняли участие 1500 человек.

«Сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив » Самым уродливым автомобилем англичане назвали корейский SsangYong Rodius, творение Кена Гринли из британского Королевского колледжа искусств. Как отмечает британская Daily Telegraph, Rodius, который стоит 18999 фунтов стерлингов, поступил в продажу в Великобритании только в этом году и уже получил около 30% негативных откликов.

Рецензенты дали такую характеристику машине: «удивленный гиппопотам», «столь уродливый, что может пугать маленьких детей». Кстати, сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив. По мнению разработчиков, то, что машина «идет с сильным эмоциональным компонентом, сделает ее центром внимания», цитирует Dayli Telegraph официальный комментарий корейцев.

На втором месте оказался Fiat Multipla – он не понравился 19% опрошенных. Даже его самые большие болельщики признали, что Multipla напоминает две половины двух разных автомобилей, помещенных в вершину друг друга.

«Бронза» в списке самых уродливых автомобилей досталась люксовому Maybach. Несмотря на ценник в 250 тыс. фунтов стерлингов, его дизайн не произвел впечатления на 10% участников опроса.

Далее следуют американские Chrysler PT Cruiser, Ford Scorpio и японский Suzuki Liana. Их назвали 8% респондентов. Примечательно, что в список самых уродливых автомобилей попал и британский Rover 75. За его неприглядный внешний вид проголосовали 3% англичан. На восьмом месте расположился французский Renault Megane. А замыкают список два произведения корейской Kia Motors – модели Rio и Sedona.

Комментируя результаты исследования, представитель Cardata Эндрю Собелл сказал, что считает результаты очень субъективными. «Например, много кто отмечает уродство Fiat Multipla, но именно эти причуды проекта продолжают быть главным призывом к покупке этого авто. Уродство одного человека - красота другого», - философски пояснил он Daily Telegraph.

Кстати, подобное исследование в этом году было проведено и в США. Примечательно, что у англичан и американцев нашелся общий «уродец» - это Chrysler PT Cruiser. Что касается остальных машин, то с эпитетами «внешность этой машины является новой разработкой против угонов» американский Top-10 «некрасивых» возглавил Pontiac Aztek. За ним в порядке убывания следуют Toyota Scion xB, Hummer H2, Honda Element, Chrysler PT Cruiser, Subaru Baja, Chevy Avalanche, Dodge Magnum, Chrysler 300 и BMW пятой серии замыкают список.

 Источник http://www.vz.ru

Постоянный адрес новости http://www.vz.ru/society/2005/10/16/9773.html