Самые последние «Жигули» шестой модели производства Ижевского автозавода вместо музея достались рабочему. Он получил их в подарок от предприятия, на котором проработал более 30 лет. С 28 декабря 2005 года выпуск этой модели прекращен, сообщает ТК «Арсенал».

ВАЗ-2106 в России больше выпускать не будут. На смену ему пришли новые модели. Михаил Добындо, генеральный директор ОАО «Ижавто»: «Старые модели потихоньку будут уходить с нашего завода, будут приходить новые, символично, что на одном конвейере сегодня монопольном идет и КИА - Спектра и сегодня сходит последний 6-ой автомобиль». Последнюю «шестерку» ставить в музей не стали. Нашли ей лучшее применение. Подарили сотруднику автозавода. Он работал на конвейере и Ижей, и Жигулей. Теперь - диспетчер будет наблюдать за сборкой новой модели. ИЖ - 27175. Грузовой автомобиль на базе четверки. Он ни в чем не уступает своему предшественнику - Оде. И даже превосходит его. Антикоррозийная обработка - такая же, как у КИА - Спектры. Все самое лучшее фургон позаимствовал и у ВАЗовских моделей. Рулевое управление и передняя подвеска - от четверки. Двигатель - от шестерки. 50-литровый топливный бак, грузоподъемность в 650 килограммов и гарантия на 2 года. Оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса. Александр Тарасов, директор по маркетингу, сбыту и техобслуживанию ОАО «Ижавто»: «Отпускная цена завода на этот автомобиль будет составлять 145 тысяч 22 рубля». На автозаводе уверены - своего покупателя автомобиль найдет быстро. Не только в России. Контракты с Украиной и Белоруссией уже подписаны, на подходе - договор с Азербайджаном. План на 2006 год - 15 тысяч фургонов и модификация - производство грузовиков с распашными дверями и пластиковым колпаком, сообщает ТК «ТВС».

Из ежедневного обзора ООО "БИАМ"