В марте 2005 года Группа 'СОК' получила статус официального дистрибьютора концерна KIA Motors в России. В рамках проекта создана компания SOKIA.
Генеральным директором SOKIA назначен Всеволод Борис. До конца 2005 года компания SOKIA намерена поставить на российский рынок порядка 10 тысяч корейских иномарок. К 2008 году ввоз продукции KIA новым дистрибьютором составит более 50 тысяч автомобилей.
На сегодняшний день это самый крупный проект по импорту в Россию автомобилей концерна KIA Motors. Появление в России нового дистрибьютора связано с намерением KIA Motors проводить более агрессивную маркетинговую политику в России, прежде всего - за счет создания конкурентоспособной товаропроводящей сети.
'Группа 'СОК' - мощная и быстроразвивающаяся компания с хорошим финансовым потенциалом и богатым опытом управления, в том числе - в сфере розничной торговли иномарками. Вот почему концерн KIA Motors доверил статус официального дистрибьютора именно 'СОКу' , - считает генеральный директор компании SOKIA Всеволод Борис.
Новая компания - дистрибьютор уже сегодня обеспечена необходимыми производственными квотами и планирует в короткие сроки организовать дилерскую сеть в масштабах страны. В сеть войдут независимые организации, соответствующие всем требованиям, которые предъявляет к своим дилерам концерн KIA Motors . Предварительный отбор претендентов уже начался, компания SOKIA осуществляет его совместно с представителями концерна KIA Motors. В будущем в данную сеть также войдут 14 собственных дилерских центров Группы 'СОК'. Новый дистрибьютор обеспечит дилерскую сеть конкурентоспособной поддержкой на всех этапах работы, включая оперативные поставки полной линейки модельного ряда автомобилей KIA , скоординированную рекламную кампанию, обучение персонала, единое ценовое регулирование, 5-летнюю гарантию на проданные автомобили.
До конца 2005 года SOKIA сформирует основную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Дальше рост будет идти адекватно требованиям рынка. К 2008 году компания SOKIA предполагает создать на территории России дилерскую сеть из 100 дилерских центров, отвечающих всем корпоративным стандартам концерна KIA Motors , с суммарным объемом продаж около 50 тысяч единиц импортных автомобилей. Планируется, что сбытовая сеть компании SOKIA будет использована и как канал сбыта для модели
KIA Spectra, серийный выпуск которой начнется в августе 2005 года на Ижевском автозаводе. Таким образом, объем реализации корейских автомобилей через SOKIA может составить около 90 тысяч автомобилей ежегодно.
Планируется, что первые отгрузки автомобилей дилерам SOKIA начнет уже в июне 2005 года. Новый дистрибьютор будет осуществлять ввоз всех автомобилей модельной линейки KIA , включая обновленные версии популярных в России моделей Sportage и RIO .
Ценовая политика компании SOKIA будет формироваться с учетом текущего состояния розничных цен конкурентов, а также в соответствии с мировой практикой позиционирования продукции KIA . При этом ожидается, что создание единой централизованной сети с большими объемами продаж позволит несколько снизить розничные цены на корейские иномарки в России.
' KIA является самым быстрорастущим брендом в Европе по темпу роста объемов продаж. Эту агрессивную политику KIA собирается применить и на российском рынке. Существующие объемы продаж автомобилей KIA в России, а это всего 17 тысяч единиц по итогам прошлого года, не могут удовлетворить производителя, - сообщил Всеволод Борис. - Поэтому основная задача нового дистрибьютора - организация высококачественной клиентоориентированной дилерской сети, которая позволит вывести пока недооцененный в России бренд KIA на новый уровень. При условии выполнения этой задачи, в ближайшие годы корейский концерн может войти в тройку лидеров по объемам продаж иномарок в России'.

Источник:  AutoServer