26.06.05
Вчера владелец компании «Балтимор» Алексей Антипов сообщил, что 22 июня «Балтимор» направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза Mr.Ricco в «оригинальной» бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор. «Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr.Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак»,— пояснил господин Антипов. По словам главы «Балтимора», силуэт — это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr.Ricco, может подумать, что покупает «Балтимор». В пресс-службе «Нэфис-косметикс» отказались комментировать ситуацию. Eсли КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, «Балтимор» намерен подать иск в арбитражный суд или привлечь производителя Mr.Ricco к административной ответственности за «недобросовестную конкуренцию».
Казанский жировой комбинат с 2003 года принадлежит «Нэфис-косметикс». Производство майонеза Mr.Ricco начато весной этого года.
Санкт-Петербург.Ru
Информационное Агентство «День»
- 03.04 Стрельба возле суда в Ижевске (ФОТО, ВИДЕО)
- 27.02 Количество ярмарок в Удмуртии сократилось до десяти
- 24.02 Эпидпорог по заболеваемости вирусными инфекциями в Ижевске превышен на 79,2%
- 21.02 Нетрезвый полицейский сбил женщину-пешехода и скрылся с места ДТП в Удмуртии
- 16.02 ЕС опубликовал новый санкционный список против России и представителей ДНР и ЛНР
- 16.02 Юношу из Можги будут судить за уклонение от прохождения воинской службы
- 16.02 ОАО "Автовокзалы Удмуртии" наказали за отказ в пользовании туалетом
- 13.02 Директору магазина "Магнит", в котором скончалась блокадница, предъявлено обвинение
- 13.02 В Удмуртии расследуется уголовное дело по массовому обману граждан финансовой пирамидой "Сберфинанс"
- 13.02 Все школы города Глазова закрыты на недельный карантин
Видео