16 июля 2005 года исполнилось 3 года с того момента, как МегаФон вышел на рынок  сотовой связи Уральского региона.

За 3 года работы компания  сумела занять лидирующие позиции на рынке связи Уральского региона.

Сегодня отрасль сотовой связи в России является одной из самых динамично развивающихся. В июне 2005 года на 100 человек приходилось 67 абонентов.  Уровень проникновения сотовой связи на Урале растет быстрее среднероссийского и составляет на сегодняшний день  62%.

«Жесткая конкуренция и высокая требовательность клиентов являются для нас отличным стимулом и не оставляют права на ошибку, ведь каждый седьмой житель Большого Урала доверил нам свое мобильное общение. Главными принципами работы компании «МегаФон» остаются предоставление качественной связи, высокий уровень сервиса и гибкая маркетинговая политика», - говорит генеральный директор ЗАО ««Уральский Джи Эс Эм» Александр Арнаутов.

 

Основные операционные показатели:

         Число абонентов во втором квартале 2005 г. превысило 2,1 миллионов человек (по результатам 2 квартала 2004 г. количество абонентов составляло 0,9 миллионов человек) В настоящее время в зоне радиопокрытия сети «МегаФон-Урал» проживают около 14 млн. человек. Каждый 7 житель Большого Урала является абонентом МегаФона.

         Суммарный голосовой трафик абонентов МегаФон-Урал за первое полугодие 2005 г. превысил 1,3 миллиардов минут.

         Коммутационная емкость сети «МегаФон-Урал» составляет   2 340 номеров. За год увеличена больше, чем в 3 раза.

         Количество базовых станций ежегодно увеличивается более чем в 2,5 раза.

         В настоящее время МегаФон-Урал предоставляет услуги в 211 населенных пунктах 11 регионов РФ, которые объединены в  уникальное по своему охвату единое безроуминговое пространство.

         Подключение и обслуживание абонентов ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» осуществляется через 17 собственных Центров Обслуживания.

         В Уральском регионе более 500 дилеров через 2000 точек продаж осуществляют подключение к сети «МегаФон»

 

В апреле 2005 года произошла реорганизация справочной службы МегаФон-Урал и запущен новый справочно-информационный центр. Численность консультантов в новом call- центре увеличилась в 3 раза.

19 июля 2005 г. стартовала программа лояльности «МегаФон – Бонус», уникальная для рынка сотовых операторов в России. Программа не является разовой акцией, а носит долговременный характер. Работает она по принципу «больше услуг за те же деньги». Оплачивая услуги связи оператора, абонент накапливает бонусные баллы, которые могут быть обменены на вознаграждение – пакеты услуг оператора.

 «Обслуживание абонентов и забота о них сегодня являются ключевыми факторами успеха компании. Открытие нового call- центра, ввод новых маркетинговых предложений и запуск программы «МегаФон-Бонус» стали очередным шагом навстречу абонентам» - считает коммерческий директор «ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Андрей Ибрагимов.

 

 

Справочная информация:

 

         ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с  ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Количество абонентов общероссийской сети «МегаФон» сегодня более 18,7 млн. человек.

         В Укрупненном Уральском регионе интересы первого общероссийского оператора сотовой связи «МегаФон» представляет ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». МегаФон-Урал предоставляет услуги в Свердловской, Челябинской, Пермской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком и Коми-Пермяцком АО, Удмуртской Республике и Республике Коми.