25 августа с.г. в рамках 9-й Московской международной автомобильной выставки «Мотор шоу 2005», проходящей под эгидой Министерства промышленности и энергетики России, состоялся «круглый стол» на тему «Образ российского автопрома в информационном пространстве страны».

 

В его работе приняли участие представители Минпромэнерго, руководители подразделений по связям с общественностью ведущих отечественных автомобильных компаний, эксперты, аналитики. Им были представлены актуальные медиастатистические и аналитические материалы, характеризующие информационный фон вокруг темы автопрома.

Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что для формирования реального имиджа отечественного автопромышленного комплекса необходимо наладить постоянный обмен информацией между заинтересованными сторонами: журналистами, экспертами, участниками и регуляторами рынка. Было признано, что пришло время, когда можно говорить о растущем имидже автомобильной отрасли в целом, тем более, что для этого складываются все новые объективные предпосылки. Это связано как с динамичным развитием российского автомобильного рынка, так и социальной и экономической значимостью автопрома для страны и общества в целом.

Выступавшие отметили важность публичного обсуждения актуальных для автомобильной промышленности тем — от внедрения российскими автопроизводителями новейших технологий и экологических стандартов до принятия органами власти значимых для развития автопрома решений. Очевидно, что достижение этих целей невозможно без взвешенной и направленной работы как с различными СМИ, так и с потребителями продукции российской автомобильной промышленности.