Проект включает канал отечественных фильмов и сериалов «Дом кино», канал «Музыка», канал «Время» (золотой фонд советского и российского телевидения), а также детский канал «Теленяня»

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» объявила, что в первой половине 2007 года запустит пять новых цифровых телеканалов в рамках проекта «Цифровое телесемейство» (ЦТ). Авторы проекта обещают, что уже в 2007 году эти каналы будут доступны в 30-40% основных кабельных сетей в России и стран СНГ. Участники рынка отмечают, что хотя спрос на нестандартное программирование растет, успех проекта будет зависеть от концепции предложенных телеканалов. Новые каналы будут запущены в рамках проекта ЦТ, который стартовал на платформе «НТВ-Плюс» в России и на Украине в сентябре. Как отмечается в сообщении компании «Первый канал. Всемирная сеть», сейчас программные концепции новых каналов «находятся в стадии формирования». По оценкам экспертов, затраты на запуск ЦТ пакета спутниковых каналов невелики. Однако сведения об объеме инвестиций не раскрываются.

Проект включает канал отечественных фильмов и сериалов «Дом кино», канал «Музыка», канал «Время» (золотой фонд советского и российского телевидения), а также детский канал «Теленяня».

Прототипы первых трех были запущены в конце 2005 года, вещание велось в основном на русскоязычную аудиторию за рубежом. В России вещание адаптированных версий этих каналов, а также нового канала «Теленяня» началось с сентября.

Рассчитывать не быстрый возврат вложений в спутниковое ТВ не приходится, полагают участники рынка. Как сообщает «Коммрсант», они соглашаются, что у кабельного ТВ очень хорошие перспективы. По данным GfK-Rus, услугами спутникового и кабельного ТВ в России пользуются свыше 20 млн человек. По прогнозам агентства iKS-Consulting, емкость рынка платного ТВ в 2006 году достигнет $450 млн при темпах роста отрасли в среднем 25-30%. Проблема в том, что кабельным и спутниковым телеканалам в России пока не на чем зарабатывать, считает гендиректор фонда Russian Media Ventures Кирилл Лыско: в стране пока нет кабельных операторов с абонентской базой в 10-20 млн человек, которые обеспечивали бы должный объем абонентских отчислений. А рекламу в эфире таких телеканалов продавать сложно, так как их аудиторию еще не начали измерять на регулярной основе.

Источник http://news.mail.ru/

Постоянный адрес новости http://news.mail.ru/culture/1195998/