Лидер на рынке интернет-рекрутмента - компания HeadHunter (hh.ru) - объявила 22 ноября об открытии в Татарстане своего представительства. HeadHunter::Казань (kazan.hh.ru) планирует за год занять 30% местного рынка интернет-рекрутмента. Зона деятельности представительства HeadHunter::Казань будет распространяться также на Чувашию, Марий Эл, Удмуртию.

Компания HeadHunter (работает с 2000 года) – один из крупнейших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель компании построена на продаже работодателям и кадровым агентствам информации из базы данных резюме. Оборот HeadHunter в 2005 году составил $2 млн.

Сегодня на сайте hh.ru содержится более 570 тыс. резюме соискателей и свыше 44 тыс. вакансий. Ежедневно поступает более 1500 новых резюме и тысячи вакансий. Основные соискатели - менеджеры среднего и высшего звена. Услугами HeadHunter пользуются более 22 тысяч компаний и кадровых агентств России и Ближнего Зарубежья.

Открытие представительства HeadHunter в РТ – часть стремительной программной экспансии компании в экономически развитые российские регионы. Представительства HeadHunter работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Самаре, Ярославле, Воронеже, на Украине и в Казахстане.

Для представительства HeadHunter в Татарстане был создан локальный сайт HeadHunter::Казань (kazan.hh.ru) с удобными инструментами для работы работодателей и соискателей. С их помощью работодатели смогут оперативно закрывать вакансии, а соискатели находить достойную работу. Сервис обеспечен системой настройки конфиденциальности резюме, поэтому кандидаты могут искать работу, не опасаясь, что нынешний работодатель об этом узнает. Качество размещаемых на сайте резюме обеспечивает тщательная ручная модерация.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу HeadHunter: «Крупные компании в Москве давно закрывают с помощью интернета до 90% вакансий разного уровня. По нашим оценкам, в ближайшие два-три года такие экономически развитые регионы как Татарстан начнут испытывать острый кадровый голод. В этих условиях использование новых технологий подбора персонала станет одним из условий успеха бизнеса».

HeadHunter::Казань нацелен на занятие лидирующих позиций на региональном рынке интернет-рекрутмента. «Мы планируем занять 30% рынка уже через год», - заявила директор представительства HeadHunter::Казань Надежда Борисова. К амбициозным целям располагает не только существующая экономическая обстановка в республике, но также опыт и наработки компании HeadHunter, занимающей твердые позиции на рынках России, Украины и Казахстана.

 

Дополнительная информация:

Ольга Ахаева, pr-менеджер HeadHunter::Казань

ahaeva@kzn.hh.ru