Практически все филиалы сотового оператора АО «Мобильные Телесистемы» (МТС) 1 и 2 февраля испытывают трудности с поступлением денежных средств на лицевой счет абонентов. Объяснения этому даются самые разные.
В Брянском филиале МТС корреспонденту ИА «Город_24» объяснили, что в настоящее время в филиале «тестируют новую программу вместо стоявшей. Она установлена по всей Москве и уже добралась до нас. Установка, в среднем, как раз и занимает два дня». Далее последовал совет «позвонить в офис отдела продаж, и девочки помогут и подскажут все». Однако по телефонам офисов отдела продаж отвечал автоответчик.
НТА-Приволжье единственным из информагентств сообщило о сбоях в сети МТС — естественно, Нижнего Новгорода. В его сообщении, в частности, говорится: «Нижегородский филиал сотового оператора АО «Мобильные Телесистемы» (МТС) 1 и 2 февраля снова испытывает трудности с поступлением денежных средств на лицевой счет абонентов в связи с проведением плановых работ по модернизации оборудования. Как сообщили агентству «НТА-Приволжье» в пресс-службе компании, в связи с технологической сложностью процедур возникали незначительные перегрузки. Проводимые работы позволят значительно улучшить качество предоставляемых услуг связи, заверили в компании».
Похожие проблемы и в Ижевском филиале МТС (Ижевск, Удмуртия). Так, одна из авторов livejournal.com
жалуется на своем сайте днем 2 февраля: «Черте что творится в МТС-е… (закинутые вчера ночью лешей деньги еще не дошли. зато я дошла до «Связного» и закинула еще.... на счету все еще ноль...» (стилистика оригинала сохранена).

Источник http://news.nashbryansk.ru

Постоянный адрес новости http://news.nashbryansk.ru/static/34955.php