ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики главного специалиста сектора нормативно-распорядительных актов контрольного отдела Управления организационно-контрольной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:
1. Высшее профессиональное образование;
2. Стаж (опыт) работы по специальности не менее  3-х лет;
3. Умение работать на ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL);
4. Знание основ делопроизводства и электронного документооборота, основ организации контрольной работы в органах государственной власти и местного самоуправления.

Для участия в конкурсе необходимо представить:
•    личное заявление;
•    собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р);
•    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
•    копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
•    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
    Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям, приглашаются для индивидуального собеседования на заседание конкурсной комиссии.
    Представлять документы, а также ознакомиться с условиями прохождения гражданской службы, в том числе порядком проведения конкурса можно по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Дом Правительства, кабинет № 123 до 15 марта 2006 года с 8.30 до 17.30 час.
    Телефоны для справок: 497-066, 497-188