Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики главного специалиста сектора креативных технологий отдела информационной политики Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:
1. Высшее профессиональное образование;
2. Стаж (опыт) работы по специальности не менее 3-х лет
Необходимые навыки и знания:
3. Умение работать на ПК на уровне грамотного пользователя (Word, Excel, SPSS, Adobe Photoshop)
4. Знание основ делопроизводства и электронного документооборота, основ анализа массивов данных, опыт написания аналитических документов, навыки написания и редактирование текстов.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
Представлять документы, а также ознакомиться с условиями прохождения гражданской службы, в том числе порядком проведения конкурса можно по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Дом Правительства, кабинет № 123 до
Телефоны для справок: 497-066, 497-188 (Меркушева Ольга Сергеевна).
Закон РФ о государственной гражданской службе РФ
Закон УР о государственной гражданской службе УР