Волжский автозавод не собирается сворачивать производство "классических" моделей Lada 21053 и Lada 2107 еще как минимум два года. По информации "Ведомостей", эти автомобили будут выпускаться на "АвтоВАЗе" до того момента, пока на конвейере не появится совершенно новая модель, разработанная совместно с канадской компанией Magna. Официально модельный ряд автозавода на период до 2012 года будет утвержден на заседании совета директоров предприятия, которое состоится 1 февраля 2007 года. Как сообщалось ранее, "АвтоВАЗ" планировал свернуть производство "классических" моделей уже в 2007 году. Однако, по словам экспертов, сейчас это семейство пользуется стабильно высоким спросом, поэтому выпуск таких автомобилей, скорее всего, не прекратиться ни в этом, ни в следующем году. В пользу этого предположения говорит и тот факт, что только за первое полугодие 2006 года предприятие продало 90 тысяч 381 "пятерку" и "семерку" – столько же, сколько "десяток". По предварительным оценкам, всего за прошлый год автозавод продал в четыре раза больше "классических" автомобилей, чем, к примеру, Lada Kalina. Как говорят источники на "АвтоВАЗе", предприятие планирует со временем модернизировать Lada 21053 и Lada 2107 под экологические нормы "Евро-3" и, возможно, несколько снизит объемы производства этих моделей. Но совсем отказываться от "классики" ВАЗ не будет - у этих моделей на российском рынке нет конкурентов по цене, и сейчас они приносят предприятию стабильно высокий доход.