Сегодня, 22 февраля, ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» открыла первый гипермаркет в Ижевске, в Торговом Центре «Столица» (ул. Автозаводская, За). До этого гипермаркет несколько дней работал в тестовом режиме. Торговая   площадь   гипермаркета   -   2600   кв.м.   Базовый   ассортимент  составляет более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Штат сотрудников гипермаркета - 70 человек, как особо подчеркивает руководство сети все работники жители Удмуртии. Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета составили 55 миллионов рублей. Уже состоялась встреча директора гипермаркета Юрия Кураева с администрацией района, где стороны договорились о сотрудничестве. К открытию гипермаркета «М.Видео» компания приурочила специальную акцию, по условиям которой в течение 4 дней, 22-25 февраля, на ряд наименований бытовой техники и электроники будут действовать специальные цены. Также 24 февраля пройдет большой праздник для покупателей, на котором состоится розыгрыш многочисленных призов. Компания планирует развивать розничную сеть в Ижевске и уже в 2008 году открыть второй гипермаркет «М.Видео».

Перед официальным открытием на брифинге на вопросы журналистов отвечали управляющий регионом Владимир Агапов, директор магазина Юрий Кураев и пресс-секретарь Надежда Киселева.

 

«Торговое пространство гипермаркетов «М.Видео» распланировано таким образом, чтоб процесс покупки проходил легко и красиво. Весь товар представлен в свободном доступе, и покупатели на месте могут оценить его потребительские свойства. Представленная в «М.Видео» техника рассчитана на все категории покупателей с самым взыскательным вкусом. Наряду с доступными ценами, «М.Видео» предлагает покупателям качественный сервис и европейский уровень обслуживания. А именно: высокую профессиональную подготовку продавцов-консультантов, долгосрочные гарантии на продаваемую технику, отлаженную систему ее доставки и послепродажный сервис. К услугам покупателей - круглосуточный call-центр, оказывающий полную информационную и сервисную поддержку», - рассказал Владимир Геннадьевич. Особо отметил г-н Агапов, что компания намерена «вести бизнес по-честному». Так что местным сетям не стоит опасаться агрессивных рекламных кампаний, а постараться подняться до уровня М.видео.

 

 

 

«Я для себя отметил, что в Ижевске очень много пунктов обмена DVD, хотя все это противоречит российскому законодательству. Полагал, что DVD у нас продаваться не будут. Но прошло всего несколько дней и по этому товару у нас великолепные продажи. Покупатель выбрал качество!», - поделился впечатлением г-н Кураев.   

 

Справка:

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает

86 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь

«М.Видео» составляет 170 тысяч кв. метров. В 2006 году оборот компании достиг 1.573 млрд. долларов

США с НДС.