Сегодня, 16 апреля, на заседание Президиума Правительства Удмуртской Республики были приняты тарифы для автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные или крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования. Цель пересмотра тарифов за перегруз - получить дополнительные средства на содержание, ремонт и строительство автодорог в республике. «Повышенное разрушающее воздействие на дорожные одежды и мостовые сооружения оказывают как тяжеловесные, так и крупногабаритные транспортные средства, что ведет за собой к преждевременному выходу из строя и высоким незапланированным затратам на ремонт», - рассказал начальник ГУ «Управтодор» Денис Абрамов.

Одна МРОТ - за одну тонну перегруза на каждую ось. У кабинета министров возникло сомнение, действительно ли перегруз может превышать определенные характеристиками машины параметры в разы. В пример докладчик привел случай в Татарстане, когда транспортное средство перевозило более 68 тонн, хотя предназначено для перевозки 11. «Машина конечно какое-то время выдержит, но потом сломается», - сказал Абрамов.

В планах - открыть на Сарапульском посту специальный пункт весового контроля. Такой уже был открыт на Можгинском тракте, но его закрыли федералы, так как он не прошел тестирование весов в определенный срок.