25 мая 2007 г., Москва и Нью-Йорк  Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или "Компания") (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ объявило сегодня свои финансовые и операционные итоги за 1 квартал 2007 года, закончившийся 31 марта 2007 года.

 

Ключевые финансовые и операционные показатели:

 

 

  • Чистая операционная выручка достигла 1,488,0  миллионов долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 1–ого квартала 2006 года на 59% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 2,5%.
  • OIBDA достигла 766,4 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 1–ого квартала 2006 года на 58,8%.
  • Маржа OIBDA составила 52,9% в России и 51,5% для Компании в целом.
  • Чистая прибыль составила 277,3 миллиона долларов США, увеличившись на 84,6% по сравнению с показателем 1–ого квартала 2006 года.
  • Операционный денежный поток составил 655,9 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 81,2%.
  • ARPU в России остался на уровне предыдущего квартала.
  • Доля рынка в Казахстане превысила 50%.

 

Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов, сказал: «В первом квартале мы добились очень сильных результатов по выручке, OIBDA, чистой прибыли и денежному потоку, которые стали рекордными в истории компании. Мы продемонстрировали рост по выручке и OIBDA почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и добились почти 85% роста по чистой прибыли по сравнению с 1-ым кварталом 2006 года, что является выдающимся достижением для компании масштаба «ВымпелКома».

 

Если говорить о поквартальных темпах роста, то они также весьма обнадеживают. Несмотря на то, что первый квартал в силу сезонного фактора является самым слабым по выручке, мы продемонстрировали как увеличение выручки, так и существенный рост прибыльности. Это очень хорошее начало, и мы надеемся, что 2007 год станет очередным успешным годом для «ВымпелКома».

 

 

 

 

Изменения в определениях и раскрываемой информации

 

Компания полагает, что размер активной абонентской базы и соответствующие показатели ARPU и  MOU, более адекватно отражают рыночные тенденции и конкурентные позиции нашего бизнеса. В связи с этим в данном пресс-релизе все операционные и финансовые показатели (т.е. число абонентов, ARPU и MOU) приводятся на основе активной абонентской базы. Единственным исключением является показатель оттока, который мы по-прежнему рассчитываем на основе зарегистрированной абонентской базы, поскольку российская регуляторика требует, чтобы телефонный номер сохранялся за неактивным абонентом на протяжении шести месяцев.  В целях единообразного представления информации, мы будем использовать тот же подход при раскрытии показателей по странам СНГ. Начиная с этого пресс-релиза, мы будем раскрывать показатель оттока отдельно по каждой стране, в которой мы работаем более одного года.

 

Для удобства сравнения мы будем также продолжать раскрывать данные по численности нашей зарегистрированной абонентской базы и соответствующие показатели, которые будут обозначаться MOUрег. И ARPUрег. за отчетные периоды (определения терминов - см. в Приложении А, соответствующие показатели – в Приложении D).

 

Все вышесказанное относится только к абонентам мобильной связи. Благодаря приобретению ЗАО «Арментел» у компании также появилась категория абонентов фиксированной связи, которых мы учитываем отдельно.