О свалках, подземных переходах, многострадальной набережной и Ижевском пруде, а также о потере границ между районами говорили на заседании городского штаба по строительству и благоустройству в администрации столицы Удмуртии.

Его провел Михаил Ушнурцев, хотя пресс-релиз эту роль отвел главе Администрации Александру Ушакову.

Начали заседание с переклички районов города. Представитель Первомайского района сообщил, что, несмотря на несговорчивость некоторых председателей автогаражных кооперативов и стоянок, в целом просьба городских властей следить за своей территорией была услышана. «Законно, но под давлением», - рассказал о тактике работы с гаражами докладчик. Глава Администрации Октябрьского района Сергей Стыценко со своими представителями гаражей и стоянок разговаривает жестче. «Есть вопросы к стоянке «Ветерок», если они слов не поймут, мы их изнасилуем и заставим привести в норму состояние их территории», - поделился методами работы глава района. «Здесь же пресса!» - запоздало попытался предупредить коллегу Михаил Ушнурцев.

После этого вопроса  обсудили проблему заброшенных строительных участков, которые еще могут пригодиться городу. Часто у такой земли сложно найти хозяина. «Важно нам по этому вопросу выработать алгоритм», - резюмировал обсуждение г-н Ушнурцев.

Далее сообщили об «уходе» «Спецавтохозяйства» из двух районов. Полностью уходит из-под обслуживания «Спецавтохозяйства» Октябрьский район и частично территория Первомайского района. При этом все равно МУП «Спецавтохозяйство» является предприятием, доминирующим в этой сфере, то есть у них по-прежнему остается самый большой объем работы по этому направлению. «Задача полностью свернуть деятельность данного муниципального предприятия не ставится», - пояснил присутствующим Михаил Ушнурцев. Во время обсуждения проблем вывоза ТБО вскользь упомянули о назначении теперь уже бывшего заместителя начальника ГЖУ по капремонту и технологическому обеспечению Виктора Зеленина новым начальником Горжилуправления. После чего еще раз представили в новой должности начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ивана Маринина, бывшего первого заместителя ушедшего в отставку начальника ГЖУ Николая Костина.

На заседании штаба было принято решение о капитальном ремонте подземного пешеходного перехода через Воткинское шоссе, который находится в муниципальной собственности и эксплуатируется уже 25 лет. К подземному переходу на перекрестке улиц Советской и Максима Горького в этом году будет особое внимание - его внешний вид не  устраивает чиновников. На его капитальный ремонт выделено 2 млн рублей и к августу, когда город будет отмечать 200-летие ижевского оружия, переход приобретет новый облик. Что делать с переходом на улице Ленина, который находится в федеральной собственности и закреплен за Механическим заводом, пока не решили. Особенность этого подземного сооружения в том, что один его вход находится в Индустриальном районе, а сам он и другой спуск расположены уже на территории Первомайского района. По словам представителей администрации Первомайского района, на их запросы в связи с подземным переходом завод не отвечает. Михаил Ушнурцев обещал повлиять на руководство предприятия.

Плавно перешли к определению границ городских районов. Вопрос оказался намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Спорных территорий в городе очень много. Решено продолжить разграничение дальше.

От границ перешли к несанкционированным свалкам, за которыми будут следить при помощи спецтехники. Первый опыт сидения в засаде с фотоаппаратами успехом не увенчался. Наверное, потому что засада была в дневное время. В администрации решили, что единственный вых%C