27 июня 2008 года, Ижевск. Несмотря на не самый удачный для российской команды исход противостояния в полуфинальной встрече на Чемпионате Европы по футболу, многие болельщики в эту бессонную ночь спешили поделиться своими эмоциями с друзьями и близкими.
Как отмечают специалисты технической службы компании «ВымпелКом», нагрузка на сеть в Удмуртской Республике в эту ночь возросла в 2,5 раза по сравнению с обычными днями. Несмотря на существенное увеличение нагрузки в эту ночь, поражение сборной России все же сказалось на активности наших абонентов: 21 июня во время четвертьфинального противостояния с Голландией количество звонков абонентов «Билайн» выросло в 3,5 раза по сравнению со средними показателями.
Основной рост коснулся голосового трафика. Пик нагрузки накануне пришелся на начало матча в 0 часов 45 минут, когда было зафиксировано наибольшее количество вызовов. Число SMS, отправленных абонентами «Билайн» ночью 27 июня, возросло по сравнению с обычными днями более чем в 4 раза.
 «Как и большинство наших абонентов, во время матча я многократно набирал номера телефонов своих друзей и делился впечатлениями от игры команд. Несмотря на поражение нашей сборной в полуфинале, в целом исход турнира можно признать удачным. Одним из показателей этого может служить тот неподдельный интерес, который проявили к футбольному турниру многие люди. Именно об этом свидетельствует рост активности наших абонентов в дни решающих матчей российской сборной, - отметил директор Ижевского филиала (Удмуртия) ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Андрей Баранов.