Сегодня, 3 июня, в Администрации Ижевска журналистам был презентован электронный терминал, выдающий разовые билеты и фиксирующий в памяти информацию о всех перевезенных пассажирах, которые воспользовались услугой ОАО ИПОПАТ. Вместо обычного билетика, пассажиру будет выдаваться проездной документ в виде чека, где будут зафиксированы дата и время приобретения, что позволит избежать вторичного использования.

Директор ОАО ИПОПАТ Дмитрий Пивош, сославшись на коммерческую тайну, не озвучил сумму инвестиций в этот проект и сроки окупаемости. «Всего закуплено 450 штук терминалов, эксплуатация одного терминала в месяц обходится в 100-200 рублей. Сам аппарат и программное обеспечение к нему российского производства. Я уверяю вас, что мы приобрели аппараты с большой скидкой и на самых выгодных для предприятия условиях», - уточнил он. Инновация позволит транспортникам анализировать эффективность работы, оптимизировать расходы и перейти на работу с безналом.

Электронные терминалы уже успешно внедрены и работают в Уфе, Новосибирске, Самаре, Казани и пр.

В столице Удмуртии электронными терминалами на сегодняшний день оборудованы автобусные маршруты 47 и 31, в скором времени на такую систему перейдут 25,24,32.