Компания «Одноклассники.ru» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Ижевске и Удмуртской Республике.

По итогам тендера статус партнера компании «Одноклассники.ru» в Удмуртии получило рекламное агентство «AURA» (www.a-ura.ru). В рамках соглашения компания приобрела эксклюзивное право продавать в регионе баннерную рекламу на сайте www.odnoklassniki.ru.

«С данной компанией нас сближают общие ценности и похожее понимание принципов ведения бизнеса: нам легко понять друг друга, а, значит, легко будет настроить качественную систему обслуживания всех, кто хочет заработать на возможностях, предоставляемых «Одноклассниками» - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru».

«Победа в тендере - логичное продолжение развития направления Интернет-рекламы нашего агентства, - комментирует директор РА «AURA» Надежда Сергиенко. - С начала года мы наблюдаем огромный рост интереса со стороны рекламодателей Удмуртии к размещению в веб. Теперь аудитория «Одноклассников» стала максимально доступна для наших клиентов. Мы уверены, что Сайт станет стартовой площадкой для многих компаний, желающих эффективно реализовать задачи по продвижению собственного бизнеса».

По словам Александра Валова, партнера РА «AURA», приход «Одноклассников» в Удмуртию окажет положительное влияние на сферу Интернет-рекламы в регионе в целом: «Дело не только в количественном и качественном составе аудитории и высокотехнологичных инструментах проведения рекламных кампаний на Сайте. Наличие эксклюзивного представителя в регионе открывает новые возможности для любого регионального рекламного агентства, нацеленного на получение прибыли от работы в Интернете».

В ближайшее время стороны совместно сформируют стратегию продвижения в регионе, и, возможно, пересмотрят прайс-лист и политику скидок, приведя ее в соответствие с особенностями местного рынка.

Одним из ключевых пунктов партнерства станет предоставление ГК «МедиаПартнер» детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса (http://www.tns-global.ru/rus/group/world/). В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать нужную аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Использование подобных методов таргетирования позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества рекламной кампании.

Одноклассники.ru сегодня:

* Более 35 000 000 зарегистрированных пользователей
* 8 000 000 посетителей в день
* Возможность выбора аудитории по полу, возрасту, географии и т.д.
* Максимально полная информация о том, что вы приобретаете
* Помощь в определении параметров рекламной кампании
* Оптимальное сочетание цены, качества и охвата аудитории