На днях Удмуртским УФАС России возбуждено уже 23-е по счету дело по факту размещения на торгово-остановочных комплексах надписей «ПИВО», «СИГАРЕТЫ», «ТАБАК», «ВИНО», «ВОДКА», «ВИНО-ВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ», «РАЗЛИВНОЕ ПИВО» и тому подобных, сообщает пресс-служба ведомства.

УФАС УР информирует, что данные надписи, размещенные на малых торговых павильонах, не являются вывесками, так как направлены на формирование у неопределенного круга лиц интереса к товару (пиву и сигаретам), что позволяет квалифицировать их как наружную рекламу.

В соответствии с федеральным законом «О рекламе» рекламирование алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с использованием рекламных щитов, уличных перетяжек, штендеров и торговых павильонов не допускается.