Оптимистичные заявления президента Удмуртии Александра Волкова о возобновлении производства на ОАО «ИжАвто» концу третьего квартала 2010 года, судя по всему, не оправдаются, как и все предыдущие обещания в скором времени реанимировать ижевский автозавод.

Как сообщает ИА «Пресс-Волга», переговорный процесс между основным кредитором ОАО «ИжАвто» - Сбербанком России – и руководством ОАО «АвтоВАЗ» о передаче сборки автомобилей Lada-2105/07 в Ижевск пока не принес ощутимых результатов. «Если мы говорим о строительстве линии для ВО, то она делается на месте остановленной реконструированной первой линии и, грубо говоря, эти вопросы не связанные, - передает агентство слова президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова. - Действительно, мы начали консультации по данному вопросу с «ИжАвто», но когда будут результаты, тогда мы скажем об этом».

Торможение процесса передачи производства вазовской «классики» на «ИжАвто» связано с тем, что в условиях реализации общероссийской программы утилизации подержанных автомобилей на марку Lada-2105/07 сохраняется устойчивый повышенный спрос. Передача «классики» именно сейчас для «АвтоВАЗа» просто невыгодна, считает корреспондент издания.